Страничка отзывов и предложений.

Здесь вы можете оставить отзыв о проделанной нами работе или о нашем сайте, если вы нашли что-то полезное для себя или задать вопрос.

Также вы можете предложить свои рекомендации



 

    Создать сообщение

Ваше имя

Как мы можем с Вами связаться?

Текст сообщения

Повторите предложенные цифры

Всего сообщений: 109

 24.02.2009   Светлана

Подскажите, пожалуйста, возможно ли увеличение уставного капитала у ГУПа?

Ответ:
Юрисконсульт Анна Шалеева

Имущество государственного унитарного предприятия находится соответственно в государственной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения.
             По аналогии с Уставным капиталом в хозяйственных обществах в унитарном предприятии формируется Уставный фонд за счет денег, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку.
Для ГУПа Уставный фонд должен составлять не менее чем 5 000 МРОТ на дату регистрации.
Статья 14 Закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» регулирует процедуру увеличения уставного фонда. Из нее следует, что увеличить Уставный фонд можно только после формирования его в полном объеме.
Увеличение происходит за счет дополнительно передаваемого собственником имущества, а также доходов, полученных в результате деятельности. Решение об увеличении принимается собственником (например, Распоряжением об увеличении Уставного фонда) только на основании данных утвержденной годовой бухгалтерской отчетности за истекший финансовый год.
При этом надо учитывать, что размер уставного фонда государственного предприятия с учетом размера его резервного фонда не может превышать стоимость чистых активов такого предприятия.
Одновременно с принятием решения об увеличении уставного фонда собственник его имущества принимает решение о внесении соответствующих изменений в устав такого предприятия.
Данные изменения подлежат государственной регистрации как изменения, вносимые в учредительные документы (у Вас будет новая редакция Устава или изменения к нему). Регистрирующим органом является МИФНС № 46 по г. Москве.

 23.01.2009   Владимир

Добрый день!!! 1.Скажите какие документы необходимы для продления лицензии ЧОПа. 2.Прайс-лист по данному вопросу, если цены нас устроят мы обратимся к Вам.

Ответ:  Пронина Марина

1.
Учредительные документы организации:
         1.1. Выписка из ЕГРЮЛ (оригинал) выданная сроком не более 1 мес. назад.
         1.2. Свидетельство о гос. регистрации (копия, заверенная нотариально).
         1.2. Свидетельства о гос. регистрации всех изменений вносимых и не вносимых в учредительные документы которые имеются согласно выписке из ЕГРЮЛ (копия, заверенная нотариально).
         1.3. Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия, заверенная нотариально).
         1.4. Устав организации (копия, заверенная нотариально или регистрирующим органом).
         1.5. Учредительный договор при его наличие (копия, заверенная нотариально или регистрирующим органом).
         1.6. Протокол (Решение) о создании Общества; о назначении Ген. директора (копия, заверенная печатью организации).
         1.6. Приказ о назначении Ген. директора (копия, заверенная печатью организации).
         1.7. Коды статистики - письмо из ЕГРП (копия, заверенная нотариально).
2. Документы и сведения на Генерального директора:
Паспорт Директора - оригинал + копия;
Удостоверение Частного охранника Директора - оригинал + копия;
Трудовая книжка  - оригинал + копия, либо нотариальная копия;
Диплом о высшем образовании Директора – нотариальная копия.
3. Бланк лицензии + приложение.
4. Гос.пошлина – 100 рублей.


Стоимость услуг аналогично первичному получению лицензии
 

 22.01.2009   Алина

Можно ли зарегистрировать фирму на домашний адрес?

Ответ: юрисконсульт Анна Шалеева

Да, действительно это можно сделать, но при соблюдении следующих условии:
организация регистрируется на домашний адрес одного из учредителей фирмы, который является собственником жилого помещения по данному адресу,  он же является Единоличным Исполнительным органом - Руководителем организации.
Рекомендуем при подаче документов на регистрацию в МИФНС № 46 по г. Москве, приложить простую копию свидетельства о собственности на квартиру (дом).
Минфин России в письме от 3 декабря 2008 г. № 03-01-11/5-159 разъяснил, что директор или должностное лицо, имеющие право действовать от имени юридического лица, без доверенности имеет право разместить постоянно действующий исполнительный орган фирмы у себя дома, т. к. законодательство РФ не содержит на это никаких запретов и ограничений.

Чиновники отметили, что в соответствии со сложившейся судебной практикой решения регистрирующих органов об отказе в государственной регистрации юрлиц по месту постоянной регистрации физических лиц, представляющих их постоянно действующие исполнительные органы, были признаны незаконными (постановления ФАС Восточно-Сибирского округа от 14 июня 2007 г. по делу № А33-18496/06-Ф02-3367/07, ФАС Волго-Вятского округа от 17 марта 2006 г. по делу № А82-4788/2005-1). Это, видимо, повлияло на решение Минфина.
 

 22.01.2009   Максим

Побольше бы таких качественных сайтов как ваш!

Ответ: Пронина Марина
Спасибо большое за Ваш отзыв

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |

(495)665-00-90, 672-72-89(71), моб.+7(985)766-43-16