Преобразование АО (ЗАО, ОАО) в ООО 

Нововведения в работе акционерных обществ с 01.09.2014

• Ведение реестра акционеров требуется передать лицензированному регистратору. Акционерные общества, созданные до 1 октября 2013 года, и ведущие реестр самостоятельно, должны это сделать до 1 октября 2014 года. Что касается АО, созданных после 01 октября 2013 – они обязаны заключить договор на ведение реестра уже при регистрации выпуска акций. Регулирует данные положения п.2 ст. 149 ГК РФ.
• Обязательный ежегодный аудит всех акционерных обществ в соответствии с п.5 ст.67.1 ГК РФ.
• Перерегистрация АО (приведение в соответствие с законом наименования и учредительных документов) в срок до первых изменений в учредительные документы.
• Все решения акционеров теперь должны заверяться реестродержателем или нотариусом.
 

Преимущества реорганизации АО (ЗАО) в ООО:

Не проводится обязательный аудит бухгалтерской отчётности. 
Не нужно платить регистратору за ведение реестра. 
Не нужно приводить учредительные документы в соответствие. 
Не нужно сдавать отчётность в ФНС и Банк России по чистым активам. 
Не нужно заверять решения учредителей реестродержателем или нотариусом.
 

Проведите преобразование АО (ЗАО) в ООО

ВНИМАНИЕ!!! Перед началом реорганизации необходимо убедиться, что у Общества нет задолженностей и неисполненных обязательств перед бюджетом. Для чего нужно свериться с ИФНС и с ПФР (должны быть исполнены требования по представлению в территориальный орган ПФР сведений в соответствии с 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений". Соответствующие сведения предоставляются в МИФНС по межведомственному запросу регистрирующего органа, соответствующим территориальным органом ПФР в электронной форме.

Реорганизуемое общество должно составить передаточный акт, известить всех известных кредиторов о реорганизации. В случае, если реорганизуемое акционерное общество имеет лицензии, а также, если на балансе общества находятся транспортные средства, недвижимое имущество - после реорганизации потребуется переоформление на правопреемника.

Реорганизация (преобразование) АО (ЗАО) в ООО позволяет сохранить все права и обязанности реорганизуемого юридического лица, а также не увольнять работников, как в случае ликвидации.
 
Справка по вопросу образования Уставного капитала при реорганизации:
Уставный капитал общества при реорганизации формируется исключительно за счет собственных средств - пассивов правопредшественника (уставный капитал, добавочный капитал, нераспределенная прибыль, другое). В отличие от случая при учреждении общества, когда Уставный капитал формируется исключительно за счет активов учредителей.
При реорганизации не происходит «оплаты» долей в уставном капитале. При реорганизации формирование уставного капитала и передача имущества в порядке правопреемства — два самостоятельных, независимых друг от друга процесса. Размер уставного капитала общества-правопреемника не определяет объема передаваемых ему прав и обязанностей и не свидетельствует о размере переданных правопреемнику активов. Зачастую на практике обществу-правопреемнику передаются достаточно большие активы, но уставный капитал при этом равен минимальному.
 

1. Информация и документы необходимые для начала работы:

 
1.1. Реквизиты реорганизуемого юр. лица (АО, ЗАО);
1.2.  Наименование создаваемого ООО: полное, сокращенное, на иностранном языке; 
1.3. Размер и источники формирования Уставного капитала ООО, а также распределение долей среди участников ООО (Справку по вопросу образования Уставного капитала при реорганизации смотрите выше);
1.4. Коды видов деятельности по (по классификатору ОКВЭД): коды не менее 4-х знаков и обязательно указать основной код;
1.5. Копия Устава АО (ЗАО); 
1.6. Паспортные данные (копия паспорта)и номер ИНН Генерального директора в ООО;
1.7. Паспортные данные (копия паспорта) и номера ИНН на всех действующих акционеров АО (ЗАО) – будущих участников ООО;
1.8. Телефон для гос. органов для ООО;
1.9. Информация об адресе места нахождения - Юридическом адресе создаваемого ООО.
 Гарантийное письмо от собственника адреса о том, что они не возражают о регистрации на данном адресе.
1.10. Информация о системе налогообложения создаваемого ООО : УСН (6% или 15%, ОСНО); 

2. Этапы работы:

2.1. Подготовка пакета учредительных документов для регистрации Общества с ограниченной ответственностью, образуемого в результате реорганизации АО (ЗАО) путем преобразования;
В акционерном обществе должно быть  проведено Общее собрание акционеров. На этом собрании нужно принять решение о  реорганизации. Обратите внимание, что принятие решений акционеров и состав акционеров общества, присутствовавших при его принятии, с 01.09.2014 года должны быть подтверждены нотариусом или регистратором.
  
2.2. Подача документов по доверенности в  МИФНС № 46 по г. Москве;

2.3.
Получение свидетельства о государственной регистрации Общества, Устава Общества, Лист записи ЕГРЮЛ о внесении в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности АО;

2.4.
Уведомление ГУ Банка России (бывшая ФСФР)  об аннулировании выпуска акций в связи с преобразованием ( в течение 30 дней после прекращения деятельности АО).
 
 
  
 
Ориентировочный расчет стоимости услуг по реорганизации в форме преобразования АО в ООО смотрите смотрите в прайс-листе.

 

Дополнительные услуги:
         - Получение извещения и свидетельства о постановке на учет Общества в Пенсионном фонде РФ, Фонде социального страхования.
         - Получение Информационного письма из  Статрегистра Росстата.
         - Нотариальные услуги - по чеку нотариуса.
         - Разработка эскиза печати. Оснастка автомат ТRODAT для печати. Дополнительная печать.
         - Помощь в подготовке документов для открытия расчетных счетов.
         - Ведение реестра акционеров, Передача реестра профессиональному Регистратору.
         - Внесение в реестр малых предприятий. 
         - Регистрация (постановка на учет) обособленного подразделения.
         -  Регистрация кассового аппарата (ККМ, ККТ)        
         -
Выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРП


   Наша компания имеет большой опыт реорганизации. Более подробную информацию о данном виде услуг Вы можете получить по телефону или электронной почте, или оставить свой вопрос на нашем сайте.

   Ориентировочный расчет стоимости услуг по реорганизации смотрите в прайс-листе.
   Если регистрация фирмы в Московской области или другом регионе РФ цены оговариваются отдельно.

(495)665-00-90, 672-72-89(71), моб.+7(985)766-43-16