Регистрация изменений в учредительных документах юридического лица

Регистрация ON-Line прямо сейчас: Вы можете Скачать ЗАЯВКА НА ИЗМЕНЕНИЯ. для регистрации изменений в учредительных документов, или изменений не связанных с изменениями в учредительных документов. После заполнения выслать нам по факсу или электронной почте.


Изменения в учредительных документах юридического лица могут быть в следующих формах:
         • изменение состава участников;
         • смена наименования;
         • изменение адреса организации;
         • изменение уставного капитала;
         •  изменение в видах экономической деятельности;
         • изменение устава и др.


Этапы работы:


         1. Подготовка комплекта документов для регистрации изменений в учредительных документах в новой редакции или в форме изменений.
         2. Регистрация изменений в регистрирующем органе (для Москвы - МИ ФНС № 46) по доверенности.
         3.  Получение свидетельств/листов записи о регистрации изменений в учредительных документах, выписки из ЕГРЮЛ, в определенных случаях получение учредительных документов в новой редакции или изменений к ним. Получение нового свидетельства ИНН (при смене наименования и юридического адреса).
         4. Получение нового Информационного письма из Статрегистра Росстата (коды статистики).
         5. Изготовление новой и уничтожение старой печати (необходимо при смене наименования).
         6. Уведомление, а в случае смены юридического адреса снятие/постановка Вашей организации на учет:
          • в фонде социального страхования;
          • в пенсионном фонде;
            

Срок выполнения работ от 1,5 недель.

При смене юридического адреса, производится перевод в другую налоговую инспекцию (если адрес не относится к ведению вашей налоговой инспекции) и внебюджетные фонды, в этом случае проводятся сверки по налогам и отчетности по всем отделам инспекции. Оказание данной услуги требует более длительного срока исполнения, большего объема работ, в связи с чем увеличивается и стоимость услуг.

Для регистрации изменений в учредительных документах необходимо представить следующие сведения и документы:

При изменении состава участников (акционеров) на выходящих из состава и входящих в состав участников:

• для физических лиц - граждан РФ:
         • ксерокопия паспорта;
         • ксерокопия свидетельства ИНН (если есть);
         • номер телефона.
 

• для юридических лиц (для российских компаний достаточно простых копий, для иностранных компаний документы должны быть легализованы (апостилировны) в РФ, переведены на русский язык и нотариально заверены):
         • учредительных документов;
         • свидетельства о регистрации;
         • свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);
         • информационное письмо из Статрегистра Росстата (коды статистики);
         • протокол (решение) об избрании/назначении на должность исполнительного органа (директора, президента и т. д.);
         • информация с банковскими реквизитами;
         • номера телефонов.
 

При смене юридического адреса дополнительно предоставляются:
         • свидетельство, которое подтверждает право на помещение;
         • договор (аренды или какой-либо другой);
Мы можем оказать Вам содействие в приобретении юридического адреса.

При смене Генерального директора предоставляется ксерокопии паспортов старого и нового директора.
 

Стоимость услуг смотрите в прайс-листе.


Дополнительные услуги:

         - Нотариальные услуги - по чеку нотариуса.
         - Разработка эскиза печати, изготовление печати.
         - Оснастка автомат ТRODAT для печати .
         - Дополнительная печать.
         - Дополнительный расчетный счет .
         - Внесение в реестр малых предприятий.
 

Оформить заказ Он-Лайн прямо сейчас вы можете здесь

 

(495)665-00-90, 672-72-89(71), моб.+7(985)766-43-16