Регистрация фирм (ООО, АО).

Регистрация ON-Line прямо сейчас: Вы можете Скачать БЛАНК ЗАКАЗА. для регистрации фирмы. После заполнения выслать нам по факсу или электронной почте.


1. Необходимые сведения и документы от учредителей физических и юридических лиц:

1.1. Ксерокопии паспортов учредителей физических лиц (с указанием почтового индекса и ИНН).

1.2.
Ксерокопии паспортов Генерального директора и Главного бухгалтера (с указанием почтового индекса и ИНН).

1.3.
От учредителей юридических лиц: свидетельства МРП, ОГРН, ИНН, статистика , ФИО Генерального директора, банковские реквизиты - простые копии.
            *Если учредитель - иностранное юридическое лицо учредительные документы должны быть легализованы (апостилировны) в РФ, переведены на русский язык и нотариально заверены.

 1.4. Сведения о размере уставного капитала (вносится - деньгами или имуществом).
            *Минимальный размер Уставного капитала - 10 000 рублей вносится денежными средствами.
          Если номинальная стоимость доли в Уставном капитале Общества оплачивается неденежным вкладом, такой вклад должен оцениваться независимым оценщиком.
1.5. Сведения о юридическом адресе:
                - Копия свидетельства о собственности на адрес (заверенная собственником);
                - Гарантийное письмо от собственника (образец гарантийного письма можно посмотреть здесь).
Мы можем оказать Вам содействие в приобретении юридического адреса

 1.6. Вид печати, пожелания по эскизу печати.

 1.7. Виды деятельности (по классификатору ОКВЭД 2).

 1.8. Банк в котором желаете открыть счет: наименование отделения, адрес, телефон.

 1.9. Выбрать систему налогообложения: традиционная, упрощенная 6% или 15%.

 1.10. Контактный телефон и телефон для гос. органов.


2. Этапы работы:


2.1. Подготовка пакета документов для регистрации фирмы с учетом пожеланий Клиента.

2.2. Регистрация юридического лица Клиента в регистрирующем органе (для Москвы - МИ ФНС № 46) по доверенности.

2.3. Изготовление печати.

2.4.
Получение Устава заверенного регистрирующим органом (для Москвы -  МИФНС № 46), по желанию можно получить копии Устава, так же заверенные регистрирующим органом..

2.5.
Получение Информационного письма из Статрегистра Росстата (коды статистики).
         
2.6. Постановка на учет во внебюджетных фондах (ПФР, ФСС) и получение свидетельств.
         
           В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», вступившим в силу 1 января 2011 года, регистрация и снятие с регистрационного учета в целях обязательного медицинского страхования страхователей для работающих граждан осуществляется в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации. В этой связи с 1 января 2011 года Фонд обязательного медицинского страхования регистрацию и снятие с регистрационного учета страхователей в целях обязательного медицинского страхования не осуществляет.
                                 

2.7. Подготовка комплекта документов для открытия счета в банке выбранном Клиентом.


2.8.
Для регистрации фирмы в форме Акционерного Общества (АО, ПАО) дополнительно понадобится:

   - Регистрация ценных бумаг в Главном Управлении Банка России ( бывшая ФСФР). 
   - Ведение реестра акционеров, Передача реестра профессиональному Регистратору.
   - Приобретение статуса Публичного акционерного общества.

 


Стоимость услуг по регистрации фирмы (под ключ) смотрите в
прайс-листе.


Дополнительные услуги:

         - Получение извещения и свидетельства о постановке на учет Общества в Пенсионном фонде РФ, Фонде социального страхования.
         - Получение Информационного письма из  Статрегистра Росстата.
         - Нотариальные услуги - по чеку нотариуса.
         - Разработка эскиза печати. Оснастка автомат ТRODAT для печати. Дополнительная печать.
         - Помощь в подготовке документов для открытия расчетных счетов.
         - Ведение реестра акционеров, Передача реестра профессиональному Регистратору.
         - Приобретение статуса Публичного акционерного общества
         - Внесение в реестр малых предприятий. 
         - Регистрация (постановка на учет) обособленного подразделения.
         - Регистрация кассового аппарата (ККМ, ККТ)        
         -
Выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРП


Скачать бланк заказа для регистрации фирмы можно здесь. После заполнения вы можете выслать нам его по факсу или электронной почте.


Если регистрация фирмы в Московской области или другом регионе РФ цены оговариваются отдельно.

(495)665-00-90, 672-72-89(71), моб.+7(985)766-43-16