Смена наименования компании

(изменение названия ООО, изменение наименования ЗАО, изменение наименования некоммерческой организации и прочее)


Наименование компании можно поменять на любое другое, что не запрещено законом РФ. На сегодняшний день проверка наименования отменена. Зарегистрировать новое наименование компании можно любое за исключением слов имеющих корень Рос и Мос. (Ст.  1473 части четвертой ГК РФ  предусматривает, что включение в фирменное наименование юридического лица официального наименования Российская Федерация или Россия, а также слов, производных от этого наименования, допускается по разрешению, выдаваемому в порядке, определяемом правительством РФ).

В процессе деятельности организации, иногда возникает необходимость внесения изменений в ЕГРЮЛ, связанные с изменением наименования организации. В соответствии с требованием ФЗ № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» юридическое лицо обязано зарегистрировать соответствующие изменения в регистрирующем органе по месту своего нахождения.

Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего Агентства по изменению наименования организации.
 

Регистрация ON-Line прямо сейчас: Вы можете Скачать ЗАЯВКА НА ИЗМЕНЕНИЯ для регистрации изменений в учредительных документов, или изменений не связанных с изменениями в учредительных документов. После заполнения выслать нам по факсу или электронной почте.


Этапы работы:

 1. Подготовка комплекта документов для регистрации изменений в учредительных документах в связи со сменой наименования компании в новой редакции или в форме изменений с учетом пожеланий Клиента.


Специалисты Агентства разработают и подготовят следующий пакет документов для регистрации изменений в учредительных документах в связи со сменой наименования:
•  решение (протокол) о смене наименования и об утверждении новой редакции Учредительных документов или изменений к старым редакциям;
· заявления для регистрации изменений в органах ИФНС по форме Р13001 *
_________________________

(*) В нотариальную контору, для заверения Заявлений на регистрацию изменений в учредительных документах по форме Р 13001 и Р14001 требуется выписка из  Единого Государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) выданная не позднее 1 месяца.

 

Вы можете заказать выписку из ЕГРЮЛ у нас. Порядок получения и стоимость услуг по получению выписки можете посмотреть здесь.

2. Регистрация изменений в регистрирующем органе (для Москвы - МИ ФНС № 46) по доверенности.

3.  Получение свидетельств/листов записи о регистрации изменений в учредительных документах, выписки из ЕГРЮЛ  и учредительных документов организации в новой редакции или изменений к ним. 

4. Получение нового Информационного письма из Статрегистра Росстата (коды статистики).

5. Изготовление новой и уничтожение старой печати.

6. Перерегистрация и получение страховых извещений и свидетельств с новым наименованием в:
          • в фонде социального страхования;
          • в пенсионном фонде;
            
 

Срок выполнения работ от 1,5 недель.
Стоимость услуг по регистрации изменений в учредительных документах смотрите в прайс-листе.
 

Для регистрации изменений в учредительных документах в связи со сменой состава участников необходимо представить следующие сведения и документы (простые копии):

•  Копии учредительных документов (Устав, Учредительный договор);
•  Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ);
•  Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);
•  Выписка из ЕГРЮЛ;
• Сведения о руководителе – Генеральном директоре Общества (копия паспорта);
•  Данные о новом наименовании организации/фирмы (полное, сокращенное, фирменное и на иностранном языке);
•  Свидетельства о постановке на учет / Извещения страхователя -  Вашей организации из ФСС (фонда социального страхования), ПФР (пенсионного фонда), ФОМС (фонда обязательного медицинского страхования) – оригиналы, предоставляются, если вы заказываете у нас услугу по уведомлению внебюджетных фондов о смене наименования организации;
•  Контактный телефон и e-mail;

Дополнительные услуги:

· Нотариальные услуги - по чеку нотариуса.
· Получение выписки из ЕГРЮЛ – срочно.
· Разработка эскиза печати, внесение в реестр ГУП г. Москвы.
· Оснастка автомат ТRODAT для печати. Дополнительная печать.
· Дополнительный расчетный счет.
· Внесение в реестр малых предприятий.
· Регистрация ценных бумаг / регистрация акций в ФСФР для акционерных обществ.
· Лицензирование


Вы можете получить более подробную информацию и бесплатную консультацию по вопросу смены наименования организации, связавшись со специалистами нашего Агентства по телефону.

Как происходит изменение наименования юридического лица


Когда возникает необходимость по смене названия фирмы, необходимо провести государственную регистрацию изменений в учредительных документах.
Общее собрание участников (акционеров), либо единственный участник (акционер) принимает Решение об изменении наименования компании и внесении изменений в Учредительные документы компании. Готовятся новые Учредительные документы с измененным наименованием.

Регистрация, связанная с изменением наименования проводится в регистрирующем органе по месту нахождения организации (в г. Москве - МИФНС № 46).
Смена наименования юридического лица приобретает силу для третьих лиц с момента государственной регистрации.
Заявление на смену наименования для регистрации изменений в органах ИФНС по форме Р13001 удостоверяется нотариально заверенной подписью уполномоченного лица. При этом заявитель указывает свои паспортные данные. При государственной регистрации смены наименования Заявителем является руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица – Генеральный директор или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица;
Свидетельство о первичной регистрации вашей организации остается неизменным. После процедуры внесения соответствующих изменений по смене названия компании выдается Свидетельство о регистрации изменений наименования общества, вносимых в учредительные документы, в котором указывается новое название организации.
Указанное свидетельство будет являться тем документом, который свидетельствует о смене наименования компании и регистрации нового наименования. На основании данного свидетельства необходимо уничтожить старую печать, изготовить новую печать. Получить Информационное письмо из Статрегистра Росстата (коды статистики, ОКВЭД) с новым наименованием. Получить новые уведомления из ПФР (пенсионного фонда), ФОМС (медицинского фонда), ФСС (фонда социального страхования). Оповестить Банк и заверить новую банковскую карточку. Необходима соответствующая перерегистрация лицензии в порядке, предусмотренном действующим законодательством. А так же приведение в соответствие других документов: сертификаты, свидетельства о праве собственности и пр.

Оформить заказ Он-Лайн прямо сейчас вы можете здесь
 

Другие виды изменений в учредительных  документах

Регистрация изменений
Изменение состава акционеров
Смена наименования
Изменение адреса организации
Изменение уставного капитала
Изменение в видах экономической деятельности
Изменение устава и др.
Исправление ошибок в ЕГРЮЛ
Реорганизация
Ликвидация
 

 

 

(495)665-00-90, 672-72-89(71), моб.+7(985)766-43-16